Кнопка обратного звонка от Битрикс24

Для использования номеров вашей Виртуальной АТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с Битрикс24.

Благодаря виджету «Кнопка обратного звонка» на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей ВАТС, оставивших запрос на сайте.

Настройка кнопки обратного звонка осуществляется в вашем Битрикс24. Зайдите в раздел CRM – «Еще» – «Виджет на сайт».

Нажмите «Создать виджет».

Дайте ему название, например «Заказ обратного звонка».

В списке каналов найдите «Обратный звонок». Выберите в выпадающем меню «Заказ обратного звонка», нажмите ползунок «Включить».

В открывшемся окне выберите номер телефона.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Выполните остальные настройки виджета в Битрикс24 и нажмите Сохранить. Заказы обратного звонка будут приходить ответственному, назначенному в Битрикс24. Сотрудники будут звонить клиенту с выбранного в настройках виджета номера.

Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей ВАТС с Битрикс24.

При заказе звонка на сайте, выбранному в настройках виджета сотруднику поступит звонок от CRM, после приема этого звонка, ВАТС позвонит клиенту, заказавшему звонок.

Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории ВАТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним.

При добавлении номеров в ВАТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей ВАТС и обновить список актуальных номеров.