Как установить виджет обратного звонка на сайт

1. Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Еще» и найдите там опцию «Виджет обратного звонка (CallBack)».

2. Выберите расположение и внешний вид виджета, всплывающего после нажатия на «трубку» (по центру, справа или снизу).

3. Укажите расписание, по которому ваши менеджеры принимают звонки в рабочее и нерабочее время. Выберите сотрудников или отделы, которые будут отвечать на звонки, заказанные через виджет обратного звонка с сайта.

4. Настройте работу виджета обратного звонка с сайта в нерабочее время. Даже если у всех ваших менеджеров выходной, виджет продолжит собирать номера клиентов, желающих получить обратный звонок. Если посетитель сайта закажет звонок в нерабочие часы, виджет сообщит дату и время, когда ваш сотрудник с ним свяжется. Также вы можете настроить виджет таким образом, что он будет отображаться на вашем сайте только в рабочие часы.

5. Настройте функцию «Ловец лидов», чтобы всплывающее окно с предложением заказать обратный звонок с сайта появлялось автоматически: когда посетитель находится на сайте дольше определенного времени, просмотрел уже несколько страниц или хочет уйти с сайта.

6. Вы можете получать отчеты о каждом звонке, заказанном с помощью виджета обратного звонка с сайта. Для этого выберите, кому из сотрудников (или отделов) Виртуальная АТС Kcell будет отправлять эти отчеты.

7. Укажите адрес сайта, на котором будет установлен виджет обратного звонка с сайта.

8. Скопируйте код для установки виджета на сайте и отправьте его своему веб-мастеру. Также вы можете самостоятельно вставьте код на ваш сайт (место, куда нужно установить код, указано в комментариях к полю «Код для установки на сайт» в личном кабинете).

9. Сохраните изменения и подготовьте ваших сотрудников принимать звонки, заказанные через виджет.


  1. Заказать обратный звонок с сайта можно только на телефонный номер казахстанского оператора связи.
  2. Если вы добавили номер абонента в «черный список», он не сможет вам дозвониться, даже если закажет обратный звонок через виджет на сайте – Виртуальная АТС Kcell продолжит «отбивать» нежелательные звонки.

Вернуться к описанию кнопки обратного звонка с сайта.