Инструкция по настройке телефонов Fanvil X1 X3S X4 X5 X5S X6

Подготовьтесь заранее!

Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте здесь.

Включите телефон и подключите его к вашей локальной сети.

  1. Нажмите «Меню» > «Настройки» > «Расширенные настройки».
  2. Введите пароль (по умолчанию - 123) > «Сеть» > «Установки WAN» > «Режим сети, выберите DHCP и нажмите программную клавишу «Сохр.»
  3. Нажмите несколько раз «Нзд» для выхода в режим ожидания
  4. Проверьте статус сети. Должен отображаться режим: DHCP, в поле WAN IP будет указан IP-адрес, полученный от DHCP сервера.
  5. Увидеть установленный IP-адрес можно и иначе, с помощью опции Статус, по умолчанию отображается при нажатии клавиши «Вниз».

В строке браузера вбейте адрес вашего телефона, откроется страница авторизации

Выберите русский язык, введите логин и пароль (по умолчанию admin/admin) и нажмите «Войти».

Зайдите в раздел «Аккаунт».

В открывшемся окне:

  1. Имя пользователя и имя регистрации — логин из настроек сотрудника.
  2. Адрес SIP-сервера – имя вашей Виртуальной АТС.
  3. Пароль – пароль сотрудника.
  4. Server Name – для простоты тоже можете указать имя вашей Виртуальной АТС.
  5. Отображаемое имя – имя, которое вы можете ввести на свое усмотрение и которое будет отображаться на экране.

Перейдите в настройку кодеков и уберите все кодеки, кроме 711.

Нажмите Применить.

Если все данные введены верно, на вкладке «Статус» статус аккаунта изменится на «Зарегистрировано».

В интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени появится зеленый значок. IP-телефон зарегистрирован, вы можете совершать и принимать вызовы.

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.