Инструкция по настройке телефонов Grandstream (модели серии GXP)

Подготовьтесь заранее!

Для настройки телефона вам понадобятся логин и пароль сотрудника, а также сервер. Где их взять, читайте здесь.

Для начала нужно включить доступ к странице настройки.

Нажмите кнопку MENU на телефоне, затем выберите пункт STATUS. Далее выбираете пункт Network Status, а оттуда переходите в меню IP, в котором телефон укажет свой IP-адрес.

На компьютере запустите web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера введите IP-адрес, который узнали на предыдущем шаге.

После перехода по данному адресу, откроется страница настройки, на которой будет запрос ввода логина и пароля. По умолчанию на телефоне установлен логин – admin и пароль – admin.

Выберите русский язык, введите логин и пароль и нажмите Имя для входа.

В разделе УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ выберите АККАУНТ 1 — Общие. В открывшемся окне

  1. Сделайте аккаунт активным, выбрав «ДА».
  2. Имя аккаунта, SIP USER ID, аутентификационный ID и имя — логин из настроек сотрудника
  3. SIP-сервер, Прокси сервер, Backup Outbond Proxy — имя вашей Виртуальной АТС.
  4. Пароль — пароль сотрудника.
  5. Voice Mail Account Number – внутренний номер сотрудника.

Остальные настройки не трогайте. Нажмите Сохранить и применить.

Если все данные внесены корректно, напротив учетной записи появится зеленый значок. Регистрация прошла успешно.

В настройках Виртуальной АТС напротив имени сотрудника также появится зеленый значок, означающий, что устройство подключено.

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.