Отделы с сотрудниками из разных АТС
Входящие звонки на один номер могут принимать не только менеджеры с аккаунтами в одной ВАТС. К звонкам можно подключить и сотрудников из других ВАТС, и тех, кто пользуется только офисной АТС (SIP-АТС).
Как добавить в отдел сотрудников из другой АТС
1. Зайдите в «Настройки» – «Отделы» и выберите карточку нужного отдела.
2. В блоке «Сотрудники компании» в раскрывающемся списке выберите нужную офисную или Виртуальную АТС.
В зависимости от выбора возможны два сценария.
1. При выборе SIP-АТС ниже появится окно ввода внутреннего номера. Введите номер сотрудника, которого хотите добавить, и нажмите на кнопку «Добавить в отдел».
Если вы выберете внутренний номер, который не существует в офисной АТС, при нажатии на кнопку ВАТС укажет вам на эту ошибку.
2. При выборе другой Виртуальной АТС список сотрудников отображается так же, как и при добавлении в отдел сотрудников ВАТС, в которой осуществляется настройка. Кликните на имя сотрудника, чтобы добавить его в отдел.
3. Добавленные сотрудники отразятся в списке справа. Рядом с именем сотрудника будет указана АТС, в которой созданы их аккаунты, например: (Центральный офис) или (Поволжье).
4. Вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или вовсе удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС.
5. Сохраните настройки. Теперь звонки вашего отдела, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в вашей Истории, и их записи можно будет прослушать.
Как использовать сотрудника или отдел другой АТС в качестве запасного
Когда сотрудники отдела не отвечают в течение определенного количества времени, звонок можно переводить на запасного сотрудника или отдел. Для этого в настройках отдела в блоке «Если никто не отвечает» нужно выбрать «Перевести звонок на отдел или запасного сотрудника». Чтобы использовать сотрудника другой АТС в качестве запасного, в раскрывающемся списке укажите другую АТС.
Во всплывающем окне выберите, куда будет переведен звонок: отдел или сотрудника другой АТС.
Сохраните настройки.
Звонки в отдел, переведенные на сотрудника другой АТС, будут отображаться в Истории как звонки, принятые сотрудником другой АТС через номер из другой АТС.
Подробнее об объединении нескольких АТС можно прочитать в статьях: