Отделы с сотрудниками из разных АТС

Входящие звонки на один номер могут принимать не только менеджеры с аккаунтами в одной ВАТС. К звонкам можно подключить и сотрудников из других ВАТС, и тех, кто пользуется только офисной АТС.

1. Зайдите в «Настройки» – «Отделы» и выберите карточку нужного отдела.

2. В блоке «Сотрудники компании» в раскрывающемся списке выберите нужную офисную или Виртуальную АТС.

В зависимости от выбора возможны два сценария.

1. При выборе SIP-АТС ниже появится окно ввода внутреннего номера. Введите номер сотрудника, которого хотите добавить, и нажмите на кнопку «Добавить в отдел».

Если вы выберете внутренний номер, который не существует в офисной АТС, при нажатии на кнопку ВАТС укажет вам на эту ошибку.

2. При выборе другой Виртуальной АТС список сотрудников отображается так же, как и при добавлении в отдел сотрудников ВАТС, в которой осуществляется настройка. Кликните на имя сотрудника, чтобы добавить его в отдел.

3. Добавленные сотрудники отразятся в списке справа. Рядом с именем сотрудника будет указана АТС, в которой созданы их аккаунты, например: (Центральный офис) или (Новый офис).

4. Вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или вовсе удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС.

5. Сохраните настройки. Теперь звонки вашего отдела, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в вашей Истории на вкладке «Внутренние звонки», и записи состоявшихся разговоров можно будет прослушать.

Готово!

Подробнее об объединении нескольких АТС можно прочитать в статьях: