Настройка встроенного SIP-клиента для Android 4 и выше

В чем преимущество встроенного клиента?

  1. Нет необходимости в отдельной установке. Приложение установлено производителем начиная с Android 4.
  2. Приложение изначально делалось универсальным, с поддержкой всех возможных SIP-операторов.
  3. Полностью интегрировано в смартфон: можно делать вызов из стандартного номиронабирателя.
  4. Интегрирован с контактами телефона.
  5. Очень просто настраивается. Достаточно заполнить три поля.

Откройте настройки вызовов. В зависимости от оболочки настройки могут несколько отличаться. Сейчас мы рассмотрим настройки на примере ZTE BLADE A310.

Выберите «Аккаунты для звонков».

Если вы хотите принимать входящие звонки через SIP и / или совершать все исходящие через SIP, сделайте соответствующие настройки.

После этого зайдите в SIP-аккаунты и добавьте еще один аккаунт.

Введите имя пользователя, пароль и адрес сервера из настроек сотрудника в Виртуальной АТС.

Нажмите «Сохранить». Теперь вызовы принимаются.

А ваш аккаунт появляется в списке аккаунтов для звонков.

Зайдите в «Настройки» – «Телефонные звонки» – «SIM-карты» и выберите удобный вам режим совершения исходящих звонков:

  1. Через SIM-карту.
  2. SIP.
  3. Спрашивать при каждом вызове.