====== Инструкция по интеграции amoCRM и ВАТС Кcell ====== [[amocrm|Возможности интеграции ВАТС и amoCRM]] Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в обеих системах. **1.** В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него. {{::amocrm_setup_23.png?nolink|}} В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Виртуальной АТС. {{::amocrm_setup_1.png?nolink&400|}} **2.** В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в **amoМаркет**, далее – **«Телефония»**. В списке доступных интеграций найдите виджет **Кcell** либо введите название оператора в поле поиска. Нажмите **«Установить бесплатно»**. {{::amo_1.png?nolink&700}} **3.** В появившемся окне дайте согласие на передачу персональных данных из amoCRM в Кcell – для этого нужно поставить галочку. Нажмите на кнопку «Установить». {{::amo_1.1.png?nolink}} **4.** Далее вы автоматически перейдете в следующее окно. Прокрутите вниз и в поле «Домен» введите адрес своей Виртуальной АТС вида company.vpbx.kcell.kz. Если вы хотите попробовать новый функционал [[amocrm_webrtc|WebRTC]], установите галочку рядом со словами «Звонки в интерфейсе amoCRM (WebRTC)». Однако если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]]. Нажмите "Сохранить". Интеграция подключена. Теперь нужно выполнить два шага по ее настройке. {{::amo_2.png?nolink&700}} **5.** Во-первых, **сопоставьте пользователей** Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это нужно, чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление. {{::amocrm_setup_4.png?nolink}} **6.** Во-вторых, **настройте сценарии работы**. Четыре из них работают всегда. Остальные сценарии настраиваются отдельно. Они дают возможность реализовать гибкую интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. {{::amo_5.png?nolink}} === Входящие звонки === {{::amo_6.png?nolink}} === Исходящие звонки === {{::amo_7.png?nolink}} Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии: * при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним); * история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков. **Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку **«Сохранить»** внизу экрана. {{::amo_8.png?nolink}} Все настроили? Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__.