====== Инструкция по интеграции amoCRM и ВАТС Кcell ======
[[amocrm|Возможности интеграции ВАТС и amoCRM]]
Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в обеих системах.
**1.** В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него.
{{::amocrm_setup_23.png?nolink|}}
В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Виртуальной АТС.
{{::amocrm_setup_1.png?nolink&400|}}
**2.** В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в **amoМаркет**, далее – **«Телефония»**. В списке доступных интеграций найдите виджет **Кcell** либо введите название оператора в поле поиска. Нажмите **«Установить бесплатно»**.
{{::amo_1.png?nolink&700}}
**3.** В появившемся окне дайте согласие на передачу персональных данных из amoCRM в Кcell – для этого нужно поставить галочку. Нажмите на кнопку «Установить».
{{::amo_1.1.png?nolink}}
**4.** Далее вы автоматически перейдете в следующее окно. Прокрутите вниз и в поле «Домен» введите адрес своей Виртуальной АТС вида company.vpbx.kcell.kz. Если вы хотите попробовать новый функционал [[amocrm_webrtc|WebRTC]], установите галочку рядом со словами «Звонки в интерфейсе amoCRM (WebRTC)».
Однако если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, мы рекомендуем обойтись [[amocrm|стандартной интеграцией]]. Нажмите "Сохранить". Интеграция подключена. Теперь нужно выполнить два шага по ее настройке.
{{::amo_2.png?nolink&700}}
**5.** Во-первых, **сопоставьте пользователей** Виртуальной АТС с пользователями amoCRM. Это нужно, чтобы системы правильно отображать события в amoCRM и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление.
{{::amocrm_setup_4.png?nolink}}
**6.** Во-вторых, **настройте сценарии работы**. Четыре из них работают всегда.
Остальные сценарии настраиваются отдельно. Они дают возможность реализовать гибкую интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.
{{::amo_5.png?nolink}}
=== Входящие звонки ===
{{::amo_6.png?nolink}}
=== Исходящие звонки ===
{{::amo_7.png?nolink}}
Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:
* при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
* история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.
**Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку **«Сохранить»** внизу экрана.
{{::amo_8.png?nolink}}
Все настроили? Начинайте пользоваться __[[amocrm|интеграцией с amoCRM]]__.