======Инструкция по интеграции amoCRM с ВАТС====== **Вы смотрите инструкцию по настройке старой интеграции с amoCRM. [[amocrm_setup|Перейти к новой интеграции]].** Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора (в обеих системах). 1. В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него. В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Виртуальной АТС. {{:amocrm_setup_old_1.png?nolink&500|}} 2. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в «Настройки», далее – «Интеграции». В списке доступных интеграций найдите нужный виджет (либо воспользуйтесь поиском). Нажмите «Установить». {{::amo_1.png?nolink700|}} 3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галку). Но если вы впервые пользуетесь данной интеграцией, можете обойтись стандартным вариантом. Нажмите «Сохранить». {{::amo_2.png?nolink&700|}} 4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить». Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС. {{::amo_4.png?nolink&500|}} 5. Настройте сценарии (правила) интеграции amoCRM и Виртуальной АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. {{::amo_5.png?nolink|}} Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих звонков: {{::amo_6.png?nolink|}} И для исходящих звонков: {{::amo_7.png?nolink|}} Рассмотрим логику настройки сценариев. *** После звонка с участием ранее сохраненного контакта** (успешного и неуспешного, входящего и исходящего) в amoCRM могут быть созданы следующие события: __1) запись в неразобранном__ {{::amocrm_setup_old_9.png?nolink&500|}} __2) сделка (всегда или если нет открытой)__ {{::amocrm_setup_old_11.png?nolink&500|}} __3) задача сотруднику, ответственному за клиента, или дежурному ответственному__ {{::amocrm_setup_old_13.png?nolink&500|}} Благодаря тому, что эти ручные операции теперь выполняются автоматически, ничто не ускользнет от вашего внимания, а у менеджеров освободится больше времени на то, чтобы принести вашей компании больше прибыли. * **После звонка с участием неизвестного номера** (успешного и неуспешного, входящего и исходящего) в amoCRM, кроме сделки, записи в неразобранном и задачи, может автоматически создаваться контакт. {{::amocrm_setup_old_15.png?nolink&500|}} Если раньше менеджер мог забыть или не успеть сохранить нового клиента, теперь amoCRM сохраняет клиента сама. Вы не потеряете ни одного лида. * Звонки от клиентов могут **автоматически перенаправляться на персональных менеджеров**, если вы установите такое правило в настройках интеграции. {{::amocrm_setup_old_17.png?nolink&500|}} В этом случае клиенту больше не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. Виртуальная АТС сразу переведет звонок на ответственного менеджера. * Для определенных номеров (например, телефоны подрядчиков, охраны, родственников и т.п.) можно **настроить ограничение** – они будут просто фиксироваться в amoCRM, но сделки, контакты и заказы для этих звонков создаваться не будут. {{::amocrm_setup_old_20.png?nolink&500|}} Эти номера не будут включаться в статистику менеджеров и искажать ее. * Если вам нужно настроить более гибкие фильтры для работы с новыми клиентами, вы можете автоматически **добавлять специальные теги к сделкам и контактам**. Теги можно выбрать из предложенных стандартных или придумать свои собственные. {{::amocrm_setup_old_21.png?nolink&500|}} * **История звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM**, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам (бухгалтер, курьер и т. п.) * {{::amocrm_setup_old_22.png?nolink&500|}} **Важно:** чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана. После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться [[amocrm_old|интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС]].