====== Интеграция Виртуальной АТС с Microsoft Teams ====== **Функция предоставляется в тестовом режиме. Для подключения, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.** Microsoft Teams — сервис для общения внутри компании (чаты, звонки, конференции), пришедший на замену Skype for Business. Интегрируйте MS Teams с Виртуальной АТС, чтобы работать со звонками было еще удобнее. Вам не потребуется приобретать дополнительное оборудование, а все необходимые настройки за вас сделает наша техническая поддержка. ===== Возможности интеграции ===== ==== 1. Звонки из Виртуальной АТС передаются в Microsoft Teams ==== Теперь звонки ваших сотрудников будут приходить не только на IP-телефоны, но и в приложение Microsoft Teams. Используйте Microsoft Teams как SIP-софтфон для вашей Виртуальной АТС. ==== 2. Интеграция Teams с вашей CRM ==== Хотите звонить из Teams и чтобы информация отображалась в вашей [[crm|CRM]]? После интеграции все звонки из Teams автоматически попадут в вашу CRM. ==== 3. Звонки между пользователями Teams и ВАТС ==== Некоторые сотрудники вашей компании могут не пользоваться Microsoft Teams, но иметь аккаунт ВАТС. После интеграции пользователи ВАТС и Teams объединяются в единый нумерной план. Вы сможете позвонить из Teams на короткий номер сотрудника ВАТС и наоборот. ==== 4. Аудиоконференции с внешними абонентами ==== По умолчанию в Teams можно проводить аудиоконференции только с внутренними пользователями Teams. После интеграции вы сможете подключать к конференциям пользователей ВАТС по коротким номерам, а также ваших клиентов по внешним номерам. ==== 5. Запись звонков пользователей Teams ==== Если пользователь Teams позвонит клиенту или примет от него звонок, запись вызова можно будет прослушать в мобильном приложении ВАТС или в [[history_records|Истории звонков]] веб-интерфейса. ==== 6. Подключение вашей IP-АТС ==== Если у вас есть офисная АТС (например, Avaya, Panasonic, Asterisk и другие), с помощью нашего сервиса вы также сможете интегрировать ее с Microsoft Teams. ===== Как настроить интеграцию MS Teams и Виртуальной АТС ===== **1.** В вашем MS Teams должна быть доступна лицензия Phone System. Для тестирования запросите бесплатную демо-версию у вашего поставщика лицензий Microsoft. **2.** Напишите в техническую поддержку. В письме уточните информацию: * Адрес или номер вашей Виртуальной АТС. * Есть ли у вас лицензии Phone System. * Сколько пользователей Виртуальной АТС должны быть интегрированы с Microsoft Teams (у кого будут аккаунты и в ВАТС, и в Teams). * Если вам нужен функционал аудиконференций, лицензирование будет по линиям. Просьба уточнить, сколько линий требуется (рекомендуем начать с 3 линий). **3.** После получения от вас необходимой информации, техническая поддержка настроит интеграцию вашего Teams с Виртуальной АТС. ---- ==== Часто задаваемые вопросы ==== **– Я слышал, что для интеграции с Teams необходимо купить SBC** Для подключения нашего сервиса ничего дополнительно приобретать не нужно. Виртуальная АТС имеет все необходимые элементы для прямого подключения к Microsoft Teams. **– Сколько стоит интеграция?** Мы первыми в России предложили интеграцию Виртуальной АТС и Microsoft Teams. На сегодня мы единственный вендор, который предлагает сделать это по модели подписки. Преимуществом нашего сервиса является то, что в нем отсутствуют капитальные затраты. Единственное, за что вам нужно платить ежемесячно – это необходимое количество лицензий. В любой момент вы можете расширить или сократить количество лицензий. **– Сколько будут стоить звонки из Microsoft Teams?** Оплата звонков производится по привычным тарифам вашего оператора связи. **– Я хотел бы протестировать** Мы готовы индивидуально обсудить с вами пилот нашей новой интеграции.