====== Подключение сторонних IP-АТС к ВАТС Kcell ====== Если у вашей компании есть одна или несколько АТС, которые вы по какой-то причине хотите продолжать использовать, вы можете объединить их с Виртуальной АТС Kcell в единую сеть. Сотрудники из разных филиалов смогут звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам бесплатно. Подключить можно как "железные" АТС, так и программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов. ==== Как подключить IP-АТС к Виртуальной ==== Перейдите в раздел **"Еще"**, в самом низу перейдите в раздел **"Подключение других АТС"**. {{::trunk_1.png|}} Рядом с **"Другие SIP-АТС"** нажмите **"Добавить АТС"**. {{::trunk_2.1.png?nolink|}} В открывшемся окне введите необходимые данные: - **Укажите название той АТС, которую мы подключаем.** Название поможет не запутаться. - **Укажите внутренние номера подключаемой АТС.** Виртуальная АТС будет знать, звонки на какие внутренние номера нужно отправлять в подключаемую АТС. Можно указать как диапазон номеров, так и отдельные номера. Количество номеров и диапазонов неограниченно. {{::trunk_3.1.png?nolink&500|}} Нажмите «Скопировать данные», чтобы скопировать данные для подключения в буфер обмена. После сохранения просмотр пароля будет недоступен. Нажмите "Подключить". После настройки со стороны АТС статус подключения станет зеленым. Это значит, что АТС подключена и звонки по коротким номерам между АТС и Виртуальной АТС работают. {{::sippbx_2_1.png?nolink|}} Если при добавлении номеров АТС будет указан номер, который уже есть в Виртуальной АТС, появится предупредительное сообщение. {{::sippbx_5.png?nolink500|}} При этом звонок будет поступать не в АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС. В истории **внутренних звонков** звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС. {{::sippbx_6.png?nolink|}} ===== Как добавить в отдел сотрудников из IP-АТС ===== После подключения IP-АТС перейдите в настройки отдела, в который хотите добавить менеджеров. В блоке «Сотрудники отдела» у вас появится новый раскрывающийся список с выбором АТС. Чтобы добавить сотрудника IP-АТС, вам понадобится его внутренний номер. [[other_pbx_user|Подробнее о настройке отделов с сотрудниками из разных АТС]].