Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС
Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков.
Подключить к ВАТС можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.
Как подключить SIP-АТС к Виртуальной АТС
1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».
2. Рядом с вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».
3. Если вы хотите подключить SIP-АТС по SIP-регистрации, останьтесь на той же вкладке, скопируйте настройки SIP-подключения (сервер, логин и пароль), пропишите их на стороне вашей SIP-АТС и нажмите «Применить».
Если вы хотите подключить SIP-АТС по SIP-транку, выберите тип подключения «Регистрация по IP» и укажите IP-адрес подключаемой АТС в формате 1.1.1.1:5060.
Если адрес уже используется – вы получите сообщение об ошибке (используйте другой адрес или обратитесь в поддержку).
4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».
5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи).
После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС и подключенной SIP-АТС.
В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС, а в скобках будет указываться название SIP-подключения.
Готово!
Обратите внимание
При звонках сотрудников из других АТС, добавленных в отделы вашей ВАТС, по умолчанию будет подставляться основной номер компании. Чтобы настроить подстановку региональных и персональных номеров, обратитесь в поддержку.Также читайте
1. Другие настройки для сотрудников SIP-АТС, подключенной к Виртуальной АТС, описаны в статье Сотрудники из разных АТС:
- как настроить отдел с сотрудниками из разных АТС,
- как добавить Дежурного или Сотрудника-секретаря из другой АТС,
- как добавить сотрудника другой АТС в голосовое меню,
- как назначить переадресацию на сотрудника из другой АТС, если на звонок в отдел долго не отвечают.
2. Инструкции по настройке SIP-АТС: