You are not allowed to perform this action

Инструкция по интеграции АТС и Kommo

Возможности интеграции АТС и Kommo

Обратите внимание

Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в обеих системах.

1. В вашей АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет Kommo и кликните на него.

В открывшемся окне скопируйте имя домена своей АТС.

2. В интерфейсе вашей Kommo перейдите в Настройки – Интеграции, далее – «Телефония». В списке доступных интеграций найдите виджет нужного вам оператора либо введите название оператора в поле поиска. Нажмите «Установить бесплатно».

3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе Kommo, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галочку). Нажмите «Сохранить».

4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей АТС с пользователями Kommo и нажмите «Применить».

Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В Kommo будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета АТС.

5. Настройте сценарии (правила) интеграции Kommo и АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.

Остальные сценарии дают возможность гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.

Входящие звонки

Исходящие звонки

Кроме того, вы можете настроить дополнительные сценарии:

  • при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
  • история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в Kommo, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в Kommo, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в Kommo, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в Kommo будет сохраняться история и запись таких звонков.

Обратите внимание

Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.

После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией Kommo с АТС.