You are not allowed to perform this action

Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС

Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков.

Подключить к ВАТС можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.

1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».

2. Рядом с вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».

3. Если вы хотите подключить SIP-АТС по SIP-регистрации, останьтесь на той же вкладке, скопируйте настройки SIP-подключения (сервер, логин и пароль), пропишите их на стороне вашей SIP-АТС и нажмите «Применить».

Если вы хотите подключить SIP-АТС по SIP-транку, выберите тип подключения «Регистрация по IP» и укажите IP-адрес подключаемой АТС в формате 1.1.1.1:5060.

Если адрес уже используется – вы получите сообщение об ошибке (используйте другой адрес или обратитесь в поддержку).

4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».

5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи).

После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС и подключенной SIP-АТС.

В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС, а в скобках будет указываться название SIP-подключения.

Готово!

Обратите внимание

При звонках сотрудников из других АТС, добавленных в отделы вашей ВАТС, по умолчанию будет подставляться основной номер компании. Чтобы настроить подстановку региональных и персональных номеров, обратитесь в поддержку.

1. Другие настройки для сотрудников SIP-АТС, подключенной к Виртуальной АТС, описаны в статье Сотрудники из разных АТС:

  • как настроить отдел с сотрудниками из разных АТС,
  • как добавить Дежурного или Сотрудника-секретаря из другой АТС,
  • как добавить сотрудника другой АТС в голосовое меню,
  • как назначить переадресацию на сотрудника из другой АТС, если на звонок в отдел долго не отвечают.

2. Инструкции по настройке SIP-АТС: